Снова про деньги. Мать у меня была главбухом, видно мне передалось с молоком матери слышать, где шуршат купюры.
Баланс качество - цена.
Следующим препятствием в продажах вижу нарушение этого баланса.
Люди обычно тонко чувствуют качество продукта-услуги, который им предлагают. И если цена ощутимо превысит качество то вы потеряйте покупателя, который расскажет всем своим знакомым и вы потеряйте ещё больше. Негативный отзыв он как снежный ком, катится превращаясь в огромную глыбу, которая вскоре накроет вас вместе с вашим продуктом.
Второй вопрос: Как узнать качество своего продукта-услуги?
Качество продукта, это не то что вы думайте по поводу своего продукта-услуги.
Качество, это то что думают другие о вашем продукте-услуге.
Поэтому если хотите узнать о своём продукте спросите людей с улицы.
Многие фирмы так и делают, они набирают случайных людей с улицы для тестов своей продукции. Потом опрашивают их, что бы выявить скрытые уязвимости своего продукта.
Бывает так что бренд техники более низкой по тех качеству обходит по рейтингу более продвинутый бренд только из за того что к нему была написана правильная инструкция пользователя. Соответственно когда правильно пользуются техникой, она меньше ломается.
Вот так пару листков бумаги могут сыграть огромную роль в качестве продукта.
Это говорит о том что к качеству относится не только сам продукт но и окружающие его люди, как со стороны продающей, так и со стороны покупающей.