Вот подумываю над правильным подходом к рекламе наших организаций и полевых одиторов.
Каков наш продукт?
- Решение проблем со здоровьем,
- счастье в личной жизни,
- новые знания о жизни,
- способности в управлении обстоятельствами и собой.
- интересное времяпрепровождение (лекции и семинары)
- эзотерические (воспоминание прошлых жизней, осознание себя и своих целей, утрата страха смерти, инструменты работы с духовным миром, осознание Бога, осознание правильного концепта Пути, свобода от кармы, выход из колеса перерожюений и т.д.)
- ...добавляем...
Т.е продукт очень широкий, разноплановый и однотипной рекламой его не охватишь.
Рекламщики говорят, что у каждого вида-подвида продукта есть своя целевая аудитория. В нашем сумасшедшем мире мало кому всерьез нужно заглядывать в прошлые жизни. Кому-то нужно хлебушка купить, а кому-то позарез новый Лексус.
Но если кто-то все-таки дошел до крайней точки и осознал необходимость изменений в жизни, насколько для него актуально и доступно брать отпуск, ездить за этими продуктами в другие города, другие страны? И это в ущерб своему времени и деньгам?
Мы видим, что это актуально. Люди в большом количестве ездят из Казахстана в Москву. И московские одиторы ездят в Казахстан. Т.е. это возведено в область уникального, эксклюзивного продукта.
Мы, к примеру, ездили за получением такого продукта в Харьков к уникальному
нейрохирургу.
Но в идеале, местным одиторам и организациям нужно вырастать так, чтобы не хватало времени на поездки. Чтобы работы было лом на месте. А для этого нужны правильные действия по рекламе:
- себя как одитора,
- полного цикла услуг организации
У всех людей проблемы одни и те же, что в Парагвае, что в Норильске. Значит, масса людей нуждается в нас, проживая прямо рядом с нами. Они живут в соседних домах и подъездах.
В этом мы чем-то схожи с фитнес-клубами. Большинство людей готовы регулярно ходить и заниматься, но только если это не слишком далеко от дома. А значит, доминирующая реклама должна быть местной:
- растяжки на заборах,
- плакаты
- листовки у метро, вокзалов, в торговых центрах...
Вот пока какие мысли... Кто что думает? Интересны мнения рекламщиков.